Аннотации к рабочим программам ООП ДО
Образовательный компонент (ОК) «Ознакомление с окружающим миром» направлен на знакомство дошкольников с целостной картиной мира. Материал представлен с позиции узнающего мир дошкольника.
ОК «Развитие речи и подготовка к
обучению грамоте» направлен на формирование фонематического
восприятия и слуха обеспечивает обогащение активного словаря ребенка, связной
речи.
ОК «Введение в художественную
литературу» носит рекомендательный характер.
ОК «Введение в математику» включает
знания и умения, являющиеся средством развития мышления и воображения.
ОК «Лепка. Аппликация. Конструирование» учит ребёнка организовывать свою деятельность;
знакомят детей с различными изобразительными материалами, особенностями их
обработки, необходимыми инструментами и их применением; способствуют развитию
мелкой моторики рук.
ОК «Рисование» направлен
на развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса,
творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и
понимания прекрасного, воспитание интереса и любви к искусству.
ОК «Музыкальное развитие» основан на закономерностях музыкального искусства, формирует
представления о широком культурологическом контексте музыки.
ОК «Физкультурное развитие» включают в себя тренинги, игры, упражнения, которые направлены на
развитие творческих и физических способностей детей.
Коррекционно-развивающий курс «Логоритмика» является частью, формируемой участниками образовательных отношений.