5. Премирование замов и гл бух

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к коллективному договору Муниципального
автономного общеобразовательного учреждения УлуЮльской средней общеобразовательной школы
Первомайского района на 2023-2025 годы
Утверждено приказом директора МАОУ Улу-Юльской
СОШ от 06.12.2022 №197-О
Председатель ПК ________________ И.Ф.Кудоярова

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке выплаты премии по итогам работы заместителей руководителя и главного
бухгалтера Муниципального автономного общеобразовательного учреждения УлуЮльской средней общеобразовательной школы Первомайского района (МАОУ УлуЮльской СОШ)
1. Общие положения
1.1.
Положение о порядке выплаты премии по итогам работы заместителей
руководителя и главного бухгалтера Муниципального автономного общеобразовательного
учреждения Улу-Юльской средней общеобразовательной школы Первомайского района
(далее Положение) разработано с целью развития творческой активности и инициативы
заместителей руководителя и главного
бухгалтера Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения Улу-Юльской средней общеобразовательной школы
Первомайского района (далее Учреждение) при исполнении должностных обязанностей,
повышения качества их работы, а также усиления материальной заинтересованности
заместителей директора и главного бухгалтера в повышении эффективности своей работы.
1.2.
Настоящее Положение определяет порядок, условия и основания определения
премии по итогам работы заместителей руководителя и главного бухгалтера Учреждения,
порядок их уменьшения и снятия.
2. Порядок определения премии по итогам работы заместителям руководителя
и главному бухгалтеру учреждения
2.1.
Премия по итогам работы устанавливается на основе целевых показателей
эффективности деятельности заместителей руководителя и главного бухгалтера Учреждения.
Приложение № 1 к настоящему Положению.
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности пересматриваются в случае
невозможности их исполнения в период нерабочих дней с сохранением заработной платы в
соответствии с указами Президента Российской Федерации или иными федеральными
нормативными правовыми актами, регулирующими санитарно-эпидемиологическое
благополучие населения, введение режимов повышенной готовности или чрезвычайной
ситуации на всей территории Российской Федерации.
2.2.
Размер премий по итогам работы заместителям руководителя и главному
бухгалтеру за эффективность деятельности устанавливается в денежной сумме один раз в год
приказом по Учреждению на период с 1 января по 31 декабря и выплачивается ежемесячно.
2.3.
Оценка результативности и качества труда заместителей руководителя и
главного бухгалтера производится Комиссией по распределению стимулирующих выплат
(далее Комиссия) с оформлением протокола мониторинга профессиональной деятельности.
2.4.
Расчет выплат премии по итогам работы заместителям руководителя и главному
бухгалтеру определяются количеством баллов, набранных работником в соответствии с
Приложением № 1 настоящего Положения, которые после утверждения протокола
мониторинга профессиональной деятельности переводятся Комиссией
в зависимости
стоимости 1 балла. Количество баллов к оплате производится в результате суммы
показателей, определенных в абсолютной величине.

2.5.
Денежное выражение одного балла оценки профессиональной деятельности
заместителей руководителя и главного бухгалтера рассчитывается по формуле: 1 б = a : d (где
a - общая сумма премиальных выплат, выплаченных Учреждением в течение одного месяца,
заместителю руководителя, главному бухгалтеру Учреждения; d - суммарное количество
баллов работников).
2.6.
Основанием для определения размера премии по итогам работы заместителям
руководителя и главному бухгалтеру является протокол мониторинга профессиональной
деятельности, представленный на утверждение руководителю Комиссией.
2.7.
Заместители руководителя и главный бухгалтер в срок до 15 декабря каждого
года готовят и представляют в Комиссию аналитические материалы по всем целевым
показателям и критериям эффективности деятельности за указанный в п.3.2. настоящего
Положения период.
2.8.
Комиссия рассматривает представленные аналитические материалы, заполняет
протокол мониторинга профессиональной деятельности на заместителей директора и главного
бухгалтера согласно критериям и баллам, утвержденным настоящим Положением.
2.9.
Заместители директора и главный бухгалтер имеют право присутствовать на
заседании Комиссии и давать необходимые пояснения.
2.10.
Секретарь Комиссии по окончании работы Комиссии в течение трех
последующих рабочих дней знакомит работников с протоколом мониторинга
профессиональной деятельности.
2.11.
В случае несогласия с оценкой результатов своей деятельности заместители
руководителя и главный бухгалтер в течение 3 рабочих дней с момента ознакомления с
протоколом мониторинга профессиональной деятельности вправе обратиться в Комиссию в
письменном виде за разъяснениями.
2.12.
Комиссия рассматривает письменные заявления работников о несогласии с
оценкой результатов их деятельности; выносит обоснованное решение об изменении оценки
результатов деятельности работника или об оставлении оценки результатов деятельности
работника без изменения
2.13.
Секретарь
Комиссии оформляет итоговый протокол оценки результатов
деятельности работников и передает его руководителю Учреждения
2.14.
Руководитель Учреждения, с учетом мнения профсоюзного комитета, издает
приказ об утверждении протокола мониторинга профессиональной деятельности заместителей
директора и главного бухгалтера, утверждает стоимость балла для расчета премиальных
выплат.
2.15.
Комиссия производит расчеты премиальных выплат.
2.16.
Руководитель Учреждения издает приказ об утверждении размера премии по
итогам работы ц работникам, на соответствующий период (январь– декабрь включительно).
3. Порядок уменьшения и снятия премии по итогам работы
3.1.
Премии по итогам работы заместителям руководителя и главному бухгалтеру
могут быть сняты полностью или уменьшены на основании приказа руководителя Учреждения
с учётом мнения профсоюзного комитета в следующих случаях:
- некачественного выполнения работы, определённой при установлении премии по
итогам работы, на основании документов, подтверждающих указанные факты (докладные,
акты, табель учёта рабочего времени и другие);
- несвоевременного выполнения заданий;
- нарушений трудовой дисциплины;
- нанесения своей деятельностью или бездеятельностью прямого материального ущерба
Учреждению;
- наличия обоснованных жалоб на заместителей руководителя и главного бухгалтера со
стороны работников Учреждения, обучающихся, родителей (законных представителей).

При наличии дисциплинарного взыскания премия по итогам работы заместителям
руководителя и главному бухгалтеру учреждения полностью либо частично не начисляется.
Объем депремирования в зависимости от вида примененного к заместителям руководителя и
главному бухгалтеру учреждения дисциплинарного взыскания, а также продолжительность
указанного депремирования определяются приказом.
3.2.
Приказы об установлении, снятии, изменении премии по итогам работы
доводятся до сведения работников в трёхдневный срок.

Приложение 1

Целевые показатели эффективности деятельности
заместителей руководителя
Целевые показатели
эффективности
деятельности
заместителя директора
1. Соответствие
деятельности
Учреждения
требованиям
законодательства в
сфере образования
2. Эффективная
структура кадрового
обеспечения

Критерии оценки эффективности
деятельности заместителя
директора
Отсутствие обоснованных
жалоб участников
образовательного процесса.

Измерители

Баллы

Да

1

Педагогические
работники
имеют
первую и высшую
квалификационную
категорию:
Свыше 50%
Свыше 60%
Свыше 70%
3. Привлечение и По
факту привлечения
и Молодой специалист
закрепление молодых закрепления
молодого привлечён в ОО в
специалистов в ОО
специалиста в ОО
текущем
календарном году

4. Результаты
НОКО

Уровень квалификации
педагогических работников в
процентном соотношении от
общего числа педагогов.

В зависимости от итогового
балла НОКО, на основании
данных сайта bus.gov.ru на весь
период действия результатов
НОКО

5. Организация и
По факту проведения каждого
проведение на базе
образовательного события
образовательной
организации
образовательных
событий
различной
направленности
(форум,
семинар,
стратегическая сессия,
стажировочная
площадка, конференция
и т.п.)
6. Регулярное
По факту соответствия сайта ОО
наполнение сайта ОО и требованиям законодательства и

5
7
10
5

Педагог
имеет 2 балла за
статус
молодого каждого
специалист
Ниже 120 баллов
0
От 120 до 130 баллов
5
От 130 до 140 баллов
10
От 140 до 150 баллов
15
Выше 150 баллов
20
-муниципальный
уровень
-региональный
уровень

-сайт соответствует
-сайт
не

5
10

10
0

его соответствие
требованиям
законодательства
7. Отсутствие
обоснованных жалоб
участников
образовательного
процесса
8. Исполнительская
дисциплина

9. Наличие
высокобалльников
экзаменам

по

10. Участие
обучающихся
и
воспитанников
в
федеральных
и
региональных
конкурсах,
образовательных
событиях
различной
направленности
11. Реализация
программ
дополнительного
образования
12. Реализация
программ,
направленных на
работу с одаренными
детьми.
13. Участие
обучающихся и
воспитанников в
федеральных и
региональных
спортивных
соревнованиях
14. Реализация
программ по
сохранению и

его регулярное наполнение

соответствует

Факт отсутствия жалоб

Обоснованные
жалобы отсутствуют

Своевременность и качество
предоставления запрашиваемой
информации, исполнение
поручений, приказов

5

Исполнительская
дисциплина:
-высокая
-удовлетворительная
низкая
Наличие
выпускников, от 70% до 80 %
набравших от 70% / 80 % баллов от 80% баллов
от максимального количества
возможных баллов на экзамене
(за исключением математики
базового уровня при сдаче ЕГЭ
За
каждого
участника
в Региональный
федеральных и региональных уровень:
конкурсах,
образовательных - участник
событиях
различной - призер
направленности
- победитель

1
1,5
2

Федеральный
уровень:
- участник
- призер
- победитель
-от 30%-до 40%
-от 40% - до 50%
-от 50% до 60 %
свыше 60%

2
3
4
5
10
15
20

В процентном соотношении от
общего числа обучающихся и
воспитанников по данным
портала «ПФДО» (реальный
охват)
Наличие участников очных
конкурсов

- на муниципальном
- на региональном
- на федеральном
уровне
- на муниципальном
Наличие призеров и победителей
- на региональном
очных конкурсов
- на федеральном
Наличие участников спортивных - на муниципальном
соревнований
- на региональном
- на федеральном
уровне
- на муниципальном
Наличие призеров и победителей
- на региональном
спортивных соревнований
- на федеральном
Организация отдыха и
- один сезон
оздоровления обучающихся в
- два сезона
каникулярный период на базе
- три сезона

10
5
0
5
10

1
2
3
4
7
10
1
2
3
4
7
10
5
10
15

укреплению здоровья
обучающихся.
15. Организация
трудоустройства
несовершеннолетних в
свободное от учебы
время

ОУ.
.
По факту организации
трудоустройства в календарном
году

- один сезон
- два сезона
- три сезона

10
15
20

Целевые показатели эффективности деятельности
главного бухгалтера
Целевые показатели
Критерии оценки эффективности
Измерители
эффективности
деятельности главного бухгалтера
деятельности главного
бухгалтера
1. Соответствие
1.1. Отсутствие замечаний
Да
деятельности
контролирующих органов по ведению
образовательных
бухгалтерского и налогового учета
учреждений
требованиям
1.2.. Отсутствие обоснованных жалоб
Да
законодательства в
участников образовательного процесса.
сфере финансовой
деятельности
2. Информационная
2.1. Размещение на официальном сайте
Да
открытость
Учреждения документов по финансовохозяйственной деятельности

3.
Эффективная
деятельность по
кадровому
обеспечению
4. Создание условий
для эффективного
управления
образовательным
учреждением.

2.2. Размещение на официальном сайте
Учреждения ПФХД и отчетов по
финансово-хозяйственной деятельности
3.1. Плановое проведение экономической
учебы с персоналом Учреждения

Баллы

10

10

10

Да

10

Да

10

Да

10

Да

10

4.3.Отсутствие предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности Учреждения.

Да

10

a.
Разработка проектов локальных
нормативно- правовых актов по оплате
труда
b.
Участие в составлении и
реализации плана мероприятий по
оптимизации бюджетных средств

Да

10

Да

10

4.1. Выполнение муниципального задания.
4.2. Обеспечение достижения
установленного учреждению ежегодного
значения показателя по заработной плате
отдельных категорий работников.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 08.11.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(382)454-41-30

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».