ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к коллективному договору Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Улу-Юльской средней общеобразовательной школы Первомайского района на 2023-2025 годы Утверждено приказом директора МАОУ Улу-Юльской СОШ от 06.12.2022 №197-О Председатель ПК ________________ И.Ф.Кудоярова ПОЛОЖЕНИЕ о распределении стимулирующих выплат работников Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Улу-Юльской средней общеобразовательной школы Первомайского района (МАОУ Улу-Юльской СОШ) 1. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 2. 2.1 2.2 3. 3.1 Общие положения Положение о распределении стимулирующих выплат работников Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Улу-Юльской средней общеобразовательной школы Первомайского района (далее – Положение) разработано в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Томской области и Администрации Первомайского района. Настоящее Положение определяет в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении Улу-Юльской средней общеобразовательной школы Первомайского района (далее – Учреждении): 1.2. 1 Основные цели и задачи процесса распределения стимулирующих выплат; 1.2. 2 Размеры, условия и порядок распределения выплат стимулирующего характера педагогическим работникам; взаимосвязь различных структур, участвующих в распределении стимулирующих выплат; 1.2. 3 Права и ответственность участников процесса распределения выплат стимулирующего характера на основе целевых показателей эффективности деятельности; 1.2. 4 Порядок уменьшения и снятия стимулирующих выплат. Настоящее Положение разработано в целях развития творческой активности и инициативы работников Учреждения при исполнении должностных обязанностей, повышения качества их работы, а также усиления их материальной заинтересованности в повышении эффективности своей работы: Изменения в данное Положение вносятся на основании приказа директора Учреждения с учетом мнений профсоюзного комитета работников Учреждения. Основные цели и задачи процесса распределения стимулирующих выплат Цель: Осуществление материальной поддержки работников, достигших высоких результатов в трудовой деятельности. Основные задачи: 2.2.1. Создать механизм распределения стимулирующих выплат на основе целевых показателей эффективности деятельности; 2.2.2. Осуществить дифференциацию оплаты труда работников в соответствии с его качеством и результатами; 2.2.3. Инициировать работников на использование инновационных технологий, совершенствование условий образовательного процесса, способствующих повышению качества образования. Размеры и условия осуществления стимулирующих выплат Выплаты стимулирующего характера работникам Учреждения устанавливаются на основе целевых показателей эффективности деятельности работников Учреждения 3.2 4. 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 5. 5.1 5.2 5.3 (Приложение 1). Порядок распределения определяется разделом 4 настоящего Положения. Молодым специалистам (по категориям: педагогический, учебно-вспомогательный персонал), работающим первый год в Учреждении устанавливаются приказом директора по согласованию с профсоюзным комитетом выплаты стимулирующего характера в размере средней суммы выплат стимулирующего характера работников. Оценка результативности и качества труда работников производится Комиссией по распределению стимулирующих выплат (далее Комиссия) с оформлением протокола мониторинга профессиональной деятельности на основе целевых показателей эффективности деятельности работников Учреждения. Приложение № 1 к Положению. Состав Комиссии утверждается приказом Руководителя Учреждения ежегодно на текущий учебный год. Порядок распределения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения Размер выплат стимулирующего характера выплачивается в пределах средств фонда стимулирующих выплат для каждой категории работников Учреждения. Мониторинг профессиональной деятельности на основе целевых показателей производится 1 раз в год в сентябре по результатам работы предыдущего учебного года. Основанием для установления выплат стимулирующего характера работникам Учреждения на определенный период является протокол мониторинга профессиональной деятельности на основе целевых показателей (далее по тексту Протокол), представленный Комиссией, содержащий информацию о целевых показателях эффективности деятельности работников. Комиссия на основании внутришкольной системы оценки качества образования, заполняет Протокол. Секретарь Комиссии в течение трех последующих рабочих дней знакомит работников с Протоколом; работники Учреждения в случае несогласия в течение трех последующих рабочих дней подают письменные заявления в Комиссию о несогласии с оценкой результатов их деятельности. В течение трех последующих рабочих дней Комиссия рассматривает письменные заявления работников о несогласии с оценкой результатов их деятельности, выносит обоснованное решение об изменении оценки результатов деятельности работника или об оставлении оценки результатов деятельности работника без изменения, секретарь Комиссии оформляет итоговый протокол оценки результатов деятельности работников и передает его директору Учреждения. Директор Учреждения по согласованию с профсоюзным комитетом утверждает Протокол на текущий период (с 1 сентября по 31 августа) и стоимость балла исходя из средств фонда стимулирующих выплат для каждой категории работников Учреждения. Денежное выражение одного балла оценки профессиональной деятельности работника рассчитывается для каждой категории работников Учреждения в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда данного работника по формуле: 1 б = ФОТс : d (где d суммарное количество баллов работников данной категории). Комиссия рассчитывает работникам выплаты стимулирующего характера с учетом утвержденной приказом директора стоимости баллов. Расчет выплат стимулирующего характера работников определяются количеством баллов, набранных работником в соответствии с Приложением № 1 настоящего Положения, которые после утверждения Протокола переводятся Комиссией в зависимости стоимости 1 балла. Выплаты стимулирующего характера учитываются при расчете среднего заработка работника. Права и ответственность участников процесса распределения ежемесячных выплат стимулирующего характера Руководитель Учреждения имеет право формировать персональные составы Комиссии. Руководитель Учреждения несет ответственность за своевременную разработку локальных актов, обеспечивающих процесс распределения стимулирующих выплат за результативность и качество трудовой деятельности; соблюдение требований нормативных правовых и локальных актов при распределении стимулирующих выплат за результативность и качество трудовой деятельности работников; своевременную выплату работникам Учреждения стимулирующих выплат за результативность и качество трудовой деятельности. Работники Учреждения имеют право: участвовать в работе различных органов, комиссий, обеспечивающих распределение стимулирующих выплат за результативность и качество 5.4 6. 6.1 6.2 трудовой деятельности; вносить предложения по совершенствованию механизма распределения стимулирующих выплат за результативность и качество трудовой деятельности; подать письменное заявление в Комиссию о несогласии с оценкой результатов своей деятельности. Работники Учреждения несут ответственность за своевременный анализ целевых показателей эффективности деятельности. Порядок уменьшения и снятия стимулирующих выплат Стимулирующие выплаты могут быть сняты полностью или уменьшены на основании приказа руководителя Учреждения с учётом мнения профсоюзного комитета в случаях: 6.1.1. Некачественного выполнения работы, определённой при установлении стимулирующей выплаты, на основании документов, подтверждающих указанные факты (докладные, акты, табель учёта рабочего времени и другие); 6.1.2. Несвоевременного выполнения заданий, в том числе преставление отчетной документации; 6.1.3. Нарушений трудовой дисциплины; 6.1.4. Наличие случаев травматизма обучающихся; 6.1.5. Наличие обоснованных жалоб обучающихся и родителей; 6.1.6. В связи с изменением организационных или технических условий труда; 6.1.7. В связи с применением к работнику дисциплинарного взыскания. Приказы об установлении, снятии, изменении стимулирующих выплат доводятся до сведения работников в трёхдневный срок. Приложение № 1 Целевые показатели эффективности деятельности учителя Целевые Критерии оценки показатели эффективности эффективности деятельности деятельности 1. Доступность и 1.1 Качество результативность знаний обучающихс образовательной я по предмету деятельности обучающихся по предмету Измерители Баллы 1 Математика, физика, химия 30 % и выше Русский язык и литература, иностранный, 45 % и выше Начальные классы (русский язык, математика, литературное чтение) 50 % и выше История биология, география 60% и выше Информатика, обществознание 70 % и выше Физическая культура, ОБЖ, технология 90% и выше Музыка, ИЗО 95% и выше 1.2. Положительно Отсутствие неуспевающих по итогам 1 высокая динамика четверти, учебного года, в том числе успеваемости учащихся, отчисленных или переведенных в обучающихся по другие ОУ. предмету 1.3. Уровень и качество предметных результатов по внутришкольному мониторингу 2. Динамика 2.1. Уровень и индивидуальных качество результатов образовательных регионального результатов мониторинга обучающихся обученности обучающихся 2.2. Уровень и качество результатов 3. Организация и 3.1. Доля учащихся результаты 4 класса, успешно итоговой выполнивших аттестации итоговую комплексную работу 3.2. Результаты ОГЭ 3.3. Результаты ЕГЭ Отсутствие неуспевающих по итогам мониторинга и соответствие качества знаний по предмету среднему по региону Результаты регионального мониторинга выше среднего по муниципалитету и/или региону 1 2 Результаты ГТО выше среднего по муниципалитету и/или региону 100% результаты базового и повышенного уровня выше среднего по муниципалитету и/или региону 2 100% Наличие выпускников набравших 80% и более баллов от максимального количества возможных баллов на экзамене Наличие выпускников набравших 70% и более баллов от максимального количества возможных баллов на экзамене 100% Наличие выпускников набравших 80% и более баллов от максимального количества 1 2 1 2 1,5 1 2 4. Организация и результативность внеурочной деятельности по предмету 5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных 6. Профессионал ьное развитие учителя возможных баллов на экзамене (за исключением математики базового уровня при сдаче ЕГЭ Наличие выпускников набравших 70% и более баллов от максимального количества возможных баллов на экзамене (за исключением математики базового уровня при сдаче ЕГЭ 4.1. Наличие особых Обучающиеся являются призерами и победителями очных олимпиад, конференций: достижений обучающихся по муниципальный уровень предмету региональный уровень федеральный уровень За каждое призовое место Обучающиеся являются призерами и победителями очных творческих конкурсов и спортивных соревнований: муниципальный уровень региональный уровень федеральный уровень За каждое призовое место в личном первенстве или командное участие Обучающиеся являются призерами и победителями дистанционных олимпиад, конкурсов различного уровня 4.2. Организация и Участие в проведении ОС проведение Организация и проведение ОС образовательных событий (ОС) и школьного мероприятия 5.2. Использование Учитель использует дистанционные формы работы с обучающимися дистанционного обучения в наличие учащихся, обучающихся на образовательном дистанционных курсах «Фоксфорд», процессе «Школа+», «Учи.ру», «Я класс», «е-КМ школа» и т.п. от 5-10% от10-30% свыше 30% - наличие учащихся, обучающихся на дистанционных курсах ИДО ТГУ, интернетлицей ТПУ, ДК СГМУ, ДП ТУСУР и др. вузов) 5.3. Создание Разработка и сопровождение ИОП, ИОМ условий для школьников реализации обучающимися индивидуальных образовательных траекторий по предмету 6.1. Результаты Выступление на педсоветах, конференциях, семинарах: методической - школьный уровень работы - муниципальный уровень 1,5 1 2 3 1 1,5 2 0,5 1 2 0,5 1 1,5 2 0,5 за 1 ИОМ 0,5 1 -региональный уровень За каждое выступление 6.2. Обобщение личного педагогического опыта 6.3. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта 2 Проведение открытых уроков - школьный уровень - муниципальный уровень - региональный уровень 1 2 3 Разработка и защита социальнопедагогических проектов - муниципальный уровень - региональный уровень 2 3 Публикация За каждую публикацию Очные конкурсы профессионального мастерства муниципальном уровне региональном уровне федеральном уровне Заочные конкурсы профессионального мастерства участие призер победитель Конкурс Учитель года на муниципальном уровне: участие призер победитель Конкурс Учитель года на региональном уровне: участие призер победитель 2 2 3 5 0,5 1 1,5 2 4 6 6 8 10 Целевые показатели эффективности деятельности педагога дополнительного образования, педагога-организатора, старшего вожатого Целевые показатели эффективност и деятельности 7. Организаци онная деятельность Критерии оценки эффективности деятельности Измерители 1.1 Участие - муниципальный уровень; обучающихся в - региональный уровень; мероприятиях - федеральный и международный уровень. различного уровня (соревнованиях, конкурсах, олимпиадах и т.п.) Баллы 0,5 1 2 7.2. Результативн ость (количество победителей, призеров) участия обучающихся в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах и т.п.) 8. Методиче ская деятельность - за каждого подготовленного победителя и призера мероприятия муниципального уровня; - за каждого подготовленного победителя и призера мероприятия регионального уровня; - за каждого подготовленного победителя и призера мероприятия федерального и международного уровня 7.3. Посещаемость – от 80% обучающихся - от 65 % до 80% обучающихся - от 35 до 65 обучающихся 7.4. Участие - за каждое участие в мероприятиях обучающихся в учрежденческого уровня, организации и - за каждое участие в мероприятиях проведении муниципального уровня, социально- за каждое участие в мероприятиях значимых регионального, федерального, мероприятий международный уровня. (проекты, программы, сборы, профильные смены, соревнования и т.п.) 7.5. Ведение - отсутствие замечаний по ведению педагогическим документации, своевременное работником предоставление документации необходимой документации 2.1. Участие - участие в конкурсах муниципального педагога в уровня, конкурсах – участие в конкурсах регионального профессионального уровня, мастерства, – участие в конкурсах всероссийского и конкурсах международного уровня. программнометодических материалов и т.п., 8.2. Результаты - за каждого победителя или призера в участия педагога в конкурсах муниципального уровня, конкурсах - за каждого победителя или призера в профессионального конкурсах регионального уровня; мастерства, – за каждого победителя или призера в национальных конкурсах всероссийского и проектах, конкурсах международного уровня программнометодических материалов и т.п., 8.3. Выступления - за каждое выступление на муниципальном педагога на уровне научных – за каждое выступление на региональном конференциях, уровне семинарах, – за каждое выступление на всероссийском и проведение мастер– международном уровне. 0,5 1 2 3 2 1 0,5 1 2 1 1 2 3 1 2 3 1 2 3 классов 8.4. Наличие публикаций по обобщению и распространению собственного педагогического опыта (печатные издания, СМИ) - за каждую публикацию на муниципальном 1 уровне, – за каждую публикацию на региональном 2 уровне баллов; – за каждую публикацию на всероссийском 3 и международном уровне Целевые показатели эффективности деятельности педагога-библиотекаря Целевые показатели эффективности деятельности заместителя директора 1. Соответствие деятельности Учреждения требованиям законодательства в сфере образования Критерии оценки эффективности деятельности заместителя директора 1.1. Отсутствие обоснованных жалоб участников образовательного процесса. Измерители Баллы Да 1 2. Информационная открытость 2.1. Регулярность обновления информации на официальном сайте Учреждения в соответствии с требованиями законодательства в сфере образования. 3.1. Наличие электронной базы 4.1. Своевременный заказ учебной литературы в соответствии со всеми требованиями и выделенными средствами 4.2. Оформление тематических, информационных справок, знакомство с новинками методической литературы 4.3. Разработка программ курсов 4.4. Разработка презентаций - не реже одного раза в неделю; - не реже одного раза в две недели; - не реже одного раза в месяц Да 1,5 - выполнение плана 100% - до 100% 1 0,5 3. Создание базы данных школьной библиотеки. 4. Учебно-методическая активность 4.5. Проведение библиотечных уроков 4.6. Выступление с информацией на педсоветах, родительских собраниях и др. 5. Реализация образовательных и социокультурных проектов 6. Профессиональный рост 5.1. Создание и реализация образовательных социокультурных проектов. 5.2. Участие в мероприятиях региональных образовательных сетей. 6.1. Участие в профессиональных конкурсах 6.2. Организация и проведение внеклассных мероприятий 6.3 Создание тематических папок 1 0,5 1 0,5 - своевременно 0,5 1 0,5 1 - разработка -разработка проведение - разработка -разработка проведение - разово - систематически - 1 раз в год - чаще Да Да и и 0,5 1 0,5 1 1 1 - школьных - муниципальных - региональных - федеральных - 1 раз в квартал - чаще 0,5 1 1,5 2 0,5 1 - 1 папка - больше 0,5 1 7. Работа с одаренными детьми. 7.1. Наличие системы работы с одаренными детьми 7.2. Наличие призеров и победителей олимпиад, конкурсов. 7.3. Охват обучающихся индивидуальными образовательными программами, направленными на развитие одаренности. 6. Повышение квалификации 6.1. Пройдены курсы повышения квалификации (не реже одного раза в три года). - Создана система работы - Действует система работы 0,5 - на муниципальном уровне - на региональном уровне; - на федеральном уровне 0,5 - до 10% обучающихся; - от 10% до 20% обучающихся; - -свыше 20% обучающихся 0,5 1 1 1.5 1 1,5 1 Да Целевые показатели эффективности деятельности педагога-психолога Целевые показатели Критерии оценки Измерители эффективности деятельности эффективности деятельности заместителя директора заместителя директора 1. Соответствие деятельности 1.1. Отсутствие обоснованных Да педагога-психолога требованиям жалоб участников законодательства в сфере образовательного процесса. образования 2. Информационная открытость 2.1. Регулярность обновления - не реже одного раза информации на официальном в неделю; сайте Учреждения в - не реже одного раза соответствии с требованиями в две недели; законодательства в сфере - не реже одного раза образования. в месяц 3. Реализация мероприятий по 3.1. Действует система Да профилактике правонарушений у социально-психологической несовершеннолетних поддержки детей и подростков, попавших в сложную жизненную ситуацию. 3.2. Наличие правонарушений учащихся, зафиксированных решением КДН и ЗП об Нет административном наказании или решением суда об уголовном наказании. 3.3. Наличие планов индивидуальнопрофилактической работы с детьми и подростками, склонными к Баллы 1 1,5 1 0,5 1 1 4. Реализация образовательных и социокультурных проектов 5. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. 6. Результаты коррекционноразвивающей деятельности правонарушениям и совершившими правонарушения. 4.1. Создание и реализация образовательных и социокультурных проектов. Да 1 Да 1 4.2. Участие в мероприятиях региональных образовательных сетей. 5.1. Проведение диагностики здоровья обучающихся и ситуации с употреблением наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетними. 6.1. Охват обучающихся диагностическими процедурами по изучению уровня социальнопсихологической адаптации. 6.2. Положительная динамика уровня сформированности учебной мотивации (Процент от общего количества учащихся) 6.3. Положительная динамика развития познавательной и эмоционально-волевой сферы учащихся, включенных в коррекционно-развивающую работу. (Процент количества обучающихся с положительной динамикой от общего количества учащихся, данной категории) 6.4. Положительная динамика развития познавательной и эмоционально-волевой сферы одаренных детей. (Процент количества обучающихся с положительной динамикой от общего количества учащихся, данной категории) 6.5. Высокий уровень адаптации первоклассников к новым условиям обучения (Процент от общего количества учащихся) 6.6. Высокий уровень адаптации пятиклассников к условиям обучения (Процент от общего количества учащихся) 6.7. Высокий уровень адаптации учащихся старших классов. (Процент от общего Да 1 Да 1 - до 100%; - 100%; 0,5 1 - до 100%; - 100%; 0,5 1 - от 60% и выше - от 50% до 60% 1 0,5 от 70% и выше 1 - от 80 до 100% - от 60 до 79% - от 50 до 59% 1,5 1 0,5 - от 80 до 100% - от 60 до 79% - от 50 до 59% 1,5 1 0,5 от 70% и выше (в 11 классе) и от 50% и выше (в 9 классе) 1 7. Личные достижения и профессионализм. количества учащихся) 7.1. Включенность в работу методических объединений, педсоветов, просветительская деятельность, консультации педагогам, родителям и др. 7.2. Взаимодействие с внешними структурами для решения проблем обучающихся (ПМПК, ДОУпреемственность и др.) (Наличие договоров о взаимодействии с внешними структурами) 7.3.Пройдены курсы повышения квалификации (не реже одного раза в три года). 7.4.Обобщение опыта, издание собственных методических разработок, публикации Да 1 Да 1 Да 1 - факт обобщения опыта - наличие методических разработок 0,5 1 1,5 7.5.Конкурсы профессионального мастерства 7.6.Ведение электронного документооборота. - публикации Федеральный Областной Муниципальный Школьный Да 2 1,5 1 0,5 1 Целевые показатели эффективности деятельности секретаря учебной части № п\п 1.1 1.2 1.3 Целевые показатели Критерии оценки эффективности эффективности деятельности деятельности заместителя директора Позитивные результаты Качество организационно-технического обеспечения административнодеятельности секретаря распорядительной деятельности директора школы. Качество исполнения служебных материалов, писем, запросов и др. Соблюдение сроков исполнения документации Создание банков данных, необходимых для работы общеобразовательного учреждения и эффективное их использование Качество ведение документации, работа с архивом, отсутствие замечаний Наличие собственных разработок по работе с номенклатурой дел школы Результативное участие в подготовке к профессиональным конкурсам, конференциям, проверкам контролирующими органами и т.п. Квалифицированная работа с техническим Работа с оргтехникой оснащением процесса делопроизводства (компьютер, копировальная техника и др.) Использование ИКТ в ведении учета и создании базы данных, работа с электронными носителями Признание высокого Наличие позитивных отзывов в адрес секретаря со стороны администрации, педагогов, профессионализма родителей секретаря Измерители Баллы Да 5 баллов - без замечаний Да 5 баллов - без замечаний Да Да 5 баллов – при соблюдении сроков По 5 баллов за каждый банк данных, который ведётся секретарём До 5 баллов Да До 5 баллов Да До 5 баллов Да До 5 баллов Да До 5 баллов 5 баллов – при наличии позитивных отзывов Целевые показатели эффективности деятельности бухгалтера № п\п 1.1 1.2 1.3 Целевые показатели Критерии оценки эффективности эффективности деятельности деятельности заместителя директора Уровень исполнительской своевременное и качественное выполнение дисциплины поручений директора учреждения Измерители Баллы Да 5 баллов - без замечаний своевременное и качественное представление заявок на финансирование своевременное и качественное представление ежемесячной отчетности Выполнение особо важных Своевременное и качественное выполнение и ответственных работ в особо важных и ответственных работ в ограниченные сроки ограниченные сроки Да 5 баллов - без замечаний Да 5 баллов – при соблюдении сроков До 5 баллов Оценка интенсивности и результата работы Исполнение сметы расходов учреждения Да До 5 баллов 5 баллов – при наличии позитивных отзывов Отсутствие фактов нарушения финансовохозяйственной деятельности, бюджетного законодательства Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности по расчетам за полученные товары, работы, услуги Участие в профессиональных семинарах, конференциях, повышение квалификации в области бухгалтерского учета и отчетности Да 5 баллов - без замечаний Да 5 баллов - без замечаний Да 5 баллов - без замечаний Да Целевые показатели эффективности деятельности программиста № п\п 1.1 1.2 Целевые показатели эффективности деятельности заместителя директора Информационная открытость Критерии оценки эффективности деятельности Положительная динамика посещений сайта, регулярное обновление, поддержание в актуальном состоянии Оценка состояния Высокий уровень работы компьютерной техники компьютерной техники и локальной сети в ОУ. Качество выполненных работ Постоянное рабочее состояние компьютерной техники, локальной сети в учреждении 1.3 Оперативность и качество выполнения заявок по устранению технических неполадок компьютерной и копировальной техники Оценка результатов работы Своевременное и качественное заключение по улучшению договоров на приобретение компьютерного компьютерной базы и оборудования программного обеспечения Своевременное обновление программного обеспечения Отсутствие предписаний по исполнению законодательства в области зашиты персональных данных, использования лицензионного ПО и др. Измерители Баллы Да 5 баллов - без замечаний Да До 5 баллов Да До 5 баллов Да До 5 баллов Да 5 баллов Да 5 баллов - без замечаний Да 5 баллов - без замечаний Целевые показатели эффективности деятельности заведующего хозяйством № п\п 1.1 1.2 1.3 Целевые показатели Критерии оценки эффективности эффективности деятельности деятельности заместителя директора Уровень исполнительской своевременное и качественное исполнение дисциплины поручений директора; Баллы Да 5 баллов - без замечаний Да 5 баллов - без замечаний Да До 5 баллов Отсутствие нарушения правил техники безопасности, охраны труда, требований противопожарной безопасности в помещении на территории учреждения Обеспечение сохранности имущества Да До 5 баллов 5 баллов Да 5 баллов - без замечаний Выполнение работы, не входящей в должностные обязанности и не оплачиваемой в порядке совмещения и расширения зоны обслуживания Соблюдение лимитов потребления энергоресурсов Да 5 баллов - без замечаний Да 5 баллов - без замечаний своевременное и качественное представление учетно-отчетной информации Обеспечение санитарно- Отсутствие фактов нарушения санитарногигиенических условий в гигиенических условий помещениях учреждения Оценка интенсивности и результата работы Измерители Целевые показатели эффективности деятельности сторожа № п\п 1 2 Целевые показатели Критерии оценки эффективности эффективности деятельности деятельности Позитивные результаты Отсутствие порчи (потери) школьного деятельности имущества во время дежурства Содержание помещений и территории в надлежащем санитарном состоянии Признание высокого Отсутствие жалоб со стороны родителей, учащихся, педагогов на неправомерные профессионализма действия ИТОГО Измерители Баллы Да 4 балла - без замечаний Да 3 балл – при соблюдении сроков 3 балл - без замечаний Да 10 Целевые показатели эффективности деятельности уборщика служебных помещений № п\п 1 2 Целевые показатели Критерии оценки эффективности эффективности деятельности деятельности Позитивные результаты Качество ежедневной уборки помещений, деятельности школьной территории (отсутствие замечаний) Качество генеральной уборки помещений Ответственное отношение к сохранности имущества и оборудования на закреплённой территории Участие в подготовке школы к новому учебному году Признание высокого Отсутствие жалоб со стороны родителей, учащихся, педагогов на неправомерные профессионализма действия ИТОГО Измерители Баллы Да 2 балл - без замечаний Да Да 2 балла – без замечаний 2 балла – без замечаний Да 3 балл - без замечаний Да 1 балл - без замечаний 10 Целевые показатели эффективности деятельности рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту здания № п\п 1 2 Целевые показатели Критерии оценки эффективности деятельности эффективности деятельности Позитивные результаты Своевременное обслуживание закрепленного деятельности оборудования и механизмов, текущий ремонт Измерители Да 2 балла - без замечаний Качество выполнения всех видов ремонтностроительных работ в помещении и на территории школы Соблюдение правил ПБ, охраны труда, санитарногигиенических правил Участие в подготовке школы к новому учебному году Признание высокого Отсутствие жалоб со стороны родителей, учащихся, педагогов на неправомерные действия профессионализма Да 2 балла – без замечаний Да 2 балла – без замечаний Да 2 балл - без замечаний Да 2 балл - без замечаний ИТОГО Баллы 10 Целевые показатели эффективности деятельности водителя автомобиля № п\п 1 Целевые показатели Критерии оценки эффективности деятельности эффективности деятельности Позитивные результаты Обеспечение исправного технического состояния деятельности автотранспорта Рациональное использование горючего Соблюдение санитарно-гигиенических требований в транспорте, в гараже 2 Признание высокого Отсутствие ДТП профессионализма Измерители Баллы Да 5 баллов - без замечаний Да 5 балла – без замечаний Да 5 балла – без замечаний Да 5 балла ИТОГО 20 Целевые показатели эффективности деятельности повара № п\п 1 Целевые показатели Критерии оценки эффективности деятельности эффективности деятельности Признание высокого Соблюдение правил санитарии в помещении для профессионализма хранения, приготовления и приема пищи Соблюдение правил личной гигиены 2 Позитивные результаты Своевременное и качественное приготовление пищи деятельности Отсутствие жалоб со стороны педагогов, учащихся, родителей, членов администрации Обеспечение культурного уровня обслуживания и общения № п\п 1 2 Измерители Да 2 балла – без замечаний Да 2 балла – без замечаний Да 2 балл - без замечаний Да 2 балла – без замечаний Да 2 балла – без замечаний ИТОГО Целевые показатели эффективности деятельности дворника Критерии оценки эффективности деятельности Измерители Целевые показатели эффективности деятельности Позитивные результаты Качественная и своевременная ежедневная уборка деятельности школьной территории Своевременное обеспечение доступа к общеобразовательному учреждению учащихся, педагогов, родителей в зимнее время Признание высокого Отсутствие жалоб со стороны родителей, учащихся, педагогов на неправомерные действия профессионализма ИТОГО Баллы 10 Баллы Да 4 баллов - без замечаний Да 4 балла – без замечаний Да 2 балла - без замечаний 10